МБОУ ООШ №27 х. Кадухин 

 МО Усть-Лабинский район


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

  • Усть-Лабинск
  • Народная энциклопедия городов и регионов России «Мой Город»(Усть-Лабинск)
  • Усть-Лабинск - Википедия
  • Портал информационной поддержки ЕГЭ
  • Южный Ветер
  • А. С. Макаренко убедительно раскрыл важное значение для ученического самоуправления таких условий как, единство коллектива, деятельность воспитательного центра в школе, личный пример педагогов, игра в детском коллективе и участие в ней педагогов. Требования к работе органов ученического самоуправления:

    1. Администрация учреждения, в том числе педагогическая, ни в коем случае не должна подменять органы самоуправления и самостоятельно решать вопросы, подлежащие ведению этих органов самоуправления;

    2. Каждое решение органов самоуправления должно быть исполнено и при этом без волокиты и откладывания;

    3. Если администрация считает невозможным выполнение ошибочного решения, она должна апеллировать к общему собранию, а не просто отменять решение;

    4. Основным методом работы администрации должно быть влияние в самих органах самоуправления;

    5. Работа в органах самоуправления не должна отнимать много времени, чтобы они не тяготились  своими обязанностями не превращались в чиновников;

    6. Учет работы всех органов самоуправления должен быть поставлен очень точно и все решения должны быть записаны.

     Наш девиз «Завтра будет лучше, чем сегодня»

     Цели и задачи:

    1. Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности.

    2. Самовыражение каждого учащегося через участие в конкретных делах.

    3. Обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися.

    Атрибуты

     

        

    Кодекс чести старшеклассника:

     1. Честь – это нравственное достоинство человека, его доблесть и честность, благородство души и чистая совесть.

     2. Честь и достоинство – величайшие ценности. Ими измеряется уровень и степень развития личности, ее сила и своеобразие.

     3. Честь и достоинство не даются нам от природы, они результат длительного самовоспитания. Хочешь быть человеком Чести – будь им.

    4. Человек Чести имеет высокие убеждения и твердые принципы. Он руководствуется идеалами, а не идолами, он не подражает большинству только потому, что оно большинство, а сохраняет среди людей свою индивидуальность.

     5. Человек не может жить один, но жить за счет других бесчестно, безнравственно. На несчастье людей своего счастья не построишь.

        6. Школа – наш общий дом, объединяющий людей разных возрастов, характеров и судеб. Честь школы складывается из личных достоинств каждого. Дорожи честью школьного братства, как своей собственностью